Долго думала, и все-таки я переношу Игру с 12 числа на 19 апреля.


Недавно, наконец, кое-что нашло отклик в моей душе..
Возникло то самое желание, сначала призрачное, а потом укрепившееся и ставшее осязаемым)
То, через что я сама проходила и прочувствовала в прошлом, пришло ко мне вновь, в новом качестве..
На этот раз это не мое изобретение, но чем-то схожее с расстановками место, где я готова быть проводником ...
Место, необходимое тем, у кого есть Желание для исполнения. Кто готов озвучить его, укрепиться в нем, и найти путь к нему сначала в себе, а потом в жизни.
Это место – стол с игровым полем для четырех участников.
Четырех главных героев своих историй.
Это место сплетения личного пути каждого в общий двигающий поток.
Место погружения на глубину и изменения сути.
Это место – Трансформационная игра.
Место перехода из одного качества в другое – желаемое.
Из одного состояния – в другое – желаемое.
Из одной точки – в другую – желаемую.
Из проблемы – в решение.
Игра была разработана Джой Дрейк и Кэти Тейлор в духовной общине Финдхорн в Северной Шотландии в 1978 году. Ее прототипом является игра тибетских монахов, смысл которой заключался в том, чтобы пройти от одного качества к другому и достичь просветления. Эта ключевая идея гармоничной трансформации теперь и служит достижению личных целей для участников этой игры.
(Википедия - Трансформационная игра)
Мне кажется не зря игру придумывали не в психологических исследованиях и не в научных центрах..
Эта игра – ты и твой мир, твои ресурсы, твое бессознательное, твоя душа.. Ты с самим собой, в разговоре с Пространством, Миром, с Богом… Кто во что верит.
Карточки поддержки называются «Ангелы», подсказки – «Искрами Озарения». А еще «Обратная связь от мира», «Препятствия» и «Капли боли»..
Игра мягко и четко покажет куда смотреть, на что опираться, что лучше обойти.. Она будет вести, подсказывать, служить, изменять, иными словами – трансформировать.
Нам остается открыться ответам, отпустить прошлое, принять новое, и, соединив чистоту намерения, дать нашему Желанию жизнь. (В этом Игра тоже поможет).
Прежде чем затевать проведение Игры для других, я сама сыграла в нее для кристаллизации своего желания "Я - ведущий этой игры", решив пройти необходимый путь
внутренних и спланировать внешние изменения, для становления наиболее непредвзятым проводником.
В общем, подготовиться на всех планах к исполнению моего искреннего желания.
Поддержка, что выпала мне на игру была "Ангелом Трансформации", (мне кажется это большой знак и знак того, что Игра обладает чувством юмора)
и ответ мира, что пришел в итоге: "Божественное Наслаждение! Большие приобретения! Величайший успех!"
Так что у меня очень хорошие предчувствия) Ведь успешность Игры и его ведущего - это успехи и приобретения участников
Желание может быть любым :
«Хочу замуж»
«Хочу новую работу»
«Хочу больше зарабатывать»
«Хочу быть уверенным»
«Хочу научиться строить гармоничные отношения»
"Хочу раскрыть свои таланты"
"Хочу понять свое предназначение"…
Единственно, оно должно быть позитивным и в позитивной формулировке. Не «Я хочу перестать болеть», но «Я хочу быть здоров».
К самой игре, участникам из желания нужно будет сделать цель. Как сформулировать эффективную цель и свою методику, я напишу чуть позже отдельно, вместе с заметками о том, как лучше подготовиться к игре..
Почему это работает?

P.S. сорри, но я не знаю почему "убрать под кат" не работает))